Директор театра. Сначала музыка, слова потом

Директор театра. Сначала музыка, слова потом

Театр • 16+
Стоимость билетов
900 - 1500 ₽
Купить билет

Директор театра. Сначала музыка, слова потом
Театральная реальность в 2 частях: «Директор театра» В.А. Моцарта и «Сначала музыка, слова потом» А. Сальери

Исполняется на немецком и итальянском, речитативы на русском, с русскими субтитрами.

Авторы
Опера «Директор театра» В.А. Моцарта
Музыка — В.А. Моцарт
Либретто — И.Г. Штефани
Режиссер-постановщик — Ю. Александров
Дирижер-постановщик — Д. Вилич
Режиссеры — Д. Модзалевская, Ю. Рогулина
Ответственный концертмейстер — О. Митекина
Хореограф — В. Панайотов
Художник по свету — Азат Юлбарисов
Видео-арт — Георгий Савельев
Опера «Сначала музыка, слова потом» А. Сальери
Музыка — А. Сальери
Либретто — Дж. Б. Касти
Режиссер-постановщик — Ю. Александров
Режиссер — Д. Модзалевская
Дирижер-постановщик — Х. Тедеев
Ответственный концертмейстер — О. Митекина
Хореограф — В. Панайотов
Художник по свету — Азат Юлбарисов
Видео-арт — Георгий Савельев

7 февраля 1786 года австрийский император Иосиф II устроил праздник в честь прибытия в Вену генерал-губернатора Нидерландов. «Изюминкой» торжества стало музыкальное соревнование между Антонио Сальери и Вольфгангом Амадеем Моцартом. Каждый из них должен был написать одноактную оперу на тему театрального закулисья. Состязание должно было ответить на вопрос: какая опера лучше — итальянская буфф или немецкий зингшпиль? Сальери, представлявший Италию, написал оперу «Сначала музыка, слова потом» на либретто Дж. Б. Касти, а Моцарт, защищавший честь немецкой музыки, представил публике оперу «Директор театра» на либретто И.Г. Штефани, с которым работал ранее над созданием оперы «Похищение из сераля».

Так кто в итоге победил в том состязании много лет назад? Нет, это был не Моцарт. Победу одержал Сальери. Но, по воле судьбы, его опера была надолго забыта, а вот опера соперника, хотя и не так часто, но появлялась на оперных подмостках.

Спустя более чем 200 лет Юрий Александров и солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» вновь приглашают зрителей принять участие в качестве судей творческой дуэли двух великих композиторов, и уже с высоты времени рассудить — кто из них достоин носить лавровый венок.

Исполнители
Дирижер - Александр Гойхман/ Душан Вилич
Маэстро - Антон Морозов (Бас)/Ефим Расторгуев (Бас)/Юрий Борщёв (Бас)
Поэт - Дмитрий Уди (Баритон)
Элеонора - Елена Тихонова (Сопрано)/Софья Некрасова (Сопрано)/Юлия Птицына (Сопрано)
Тонина - Александра Ляпич (Сопрано)/Каролина Шаповалова (Сопрано)/Светлана Арзумановаь (Сопрано)
Франк, директор театра - Ефим Расторгуев (Бас)/Иосиф Пилиев (Бас)
Буфф - Антон Морозов (Бас)/Валерий Каула (Бас)/Василий Ремизов (Тенор)
Мадам Херц - Анна Налбандянц (Сопрано)/Каролина Шаповалова(Сопрано)/Эльвира Копылова (Сопрано)
Господин Херц - Василий Ремизов (Тенор)/Виктор Алешков (Тенор)/Денис Ахметшин Господин Эйлер
Мадемуазель Зильберкланг - Александра Ляпич (Сопрано)/Алина Николаева(Сопрано)/Евгения Кравченко (Сопрано)
Мадам Пфайль - Евгения Кравченко (Сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Эльвира Копылова(Сопрано)
Господин Эйлер - Всеволод Калмыков(Тенор)/Евгений Баев(Баритон)/Леонтий Сальенский(Тенор)
Мадам Фогельзанг - Алина Николаева (Сопрано)/Каролина Шаповалова (Сопрано)/Светлана Арзуманова (Сопрано)
Господин Фогельзанг - Василий Ремизов (Тенор)/Виктор Алешков (Тенор)/Всеволод Калмыков (Тенор)/Денис Ахметшин (Тенор)
Мадам Кроне - Александра Ляпич (Сопрано)/Анна Налбандянц(Сопрано)/Юлия Птицына(Сопрано)

Продолжительность: 2 часа 30 минут

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-10016845-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-10016845-2" }) })
window.yaContextCb=window.yaContextCb||[] window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-7628479-2", "type": "floorAd", "platform": "touch" }) })